Категории |
Нужное-Symbian 9
[10]
Здесь находятся материалы, которые должны быть прочитанны каждым здравомычлящим владельцем смартфона!
|
|
|
 |
Как воруют деньги со счета
Истории о том, что операторы сотовой связи неправильно тарифицируют
разговоры абонентов, воруют деньги у них со счета, обманывают и
приписывают несуществовавшие звонки, много раз слышал каждый
пользователь сотовой связи. Эти истории преследуют буквально всех
операторов: кого-то в большей, кого-то в меньшей степени. Конечно, в
работе любого оператора не исключены сбои. Но так ли часто случаются
эти сбои, как говорит народная молва? В офисы компаний ежедневно
приходят возмущенные неправильной тарификацией пользователи, еще больше
абонентов звонят в справочные службы, а на форумах в Интернете время от
времени пишутся истории о том, как оператор сотовой связи «своровал со
счета» N-е количество средств. Если претензии к оператору неголословны
и подкреплены фактами - они изучаются. Интересно, что при этом
подавляющее число жалоб на тарификацию так и не подтверждается.
Дело в том, что абоненты часто допускают ошибки, при которых средства
вполне легально снимаются у них со счета без их ведома. В этой статье я
постарался описать самые распространенные из этих ошибок: 1) Незаблокированная клавиатура на сотовом телефоне:
Пожалуй, это самая распространенная причина списания средств со счета
абонента. Когда сотовый телефон находится в кармане, висит на поясе,
лежит в сумочке и т.д., есть вероятность случайного нажатия клавиш,
вследствие чего происходят нежелательные звонки. Возможно, вы сами не
раз сталкивались с подобным, получая звонки в которых вместо голоса
слышались, например, звуки шагов. Есть вероятность не только кому-то
позвонить, но и выйти в Интернет, отправить SMS и т.д. Нежелательным
звонкам может способствовать даже голосовой набор. Решение: : Всегда блокируйте клавиатуру сотового телефона, по возможности пользуйтесь автоблокировкой. 2) SMS сообщения и звонки на мобильные сервисы::
В Интернете, на радио и телевидении можно обнаружить множество рекламы,
предлагающей абонентам сотовых компаний отправить SMS или позвонить на
какой-то номер, получив в ответ мелодию, картинку; проголосовать в
опросе или узнать какую-то информацию. Беда в том, что стоимость этих
сервисов либо не указывается вообще, либо пишется очень мелко.
Обращения же в подобные сервисы зачастую значительно превышают по
стоимости обычные звонки или исходящие SMS-сообщения. В результате
абонент, клюнувший на рекламу, получает у себя со счета серьезное
списание средств. Решение: : Прежде чем воспользоваться мобильными сервисами, точно узнайте, сколько они стоят! 3) Пьяные звонки::
Во время застолья люди, как правило, любят поговорить, больше
расположены к частым и длительным звонкам, чаще ошибаются в наборе
номера и т.д. Нередко телефон может оказаться в руках собутыльников,
попросивших его «на минутку» или взявших без спроса. В результате к
утру баланс может оказаться отрицательным, а в исчезновении средств со
счета, конечно, винят оператора. Решение: :
Если вы бываете в таком состоянии, постарайтесь четко контролировать
свои звонки по мобильному телефону и не давать его посторонним. 4) Ошибки в наборе федерального номера::
Сейчас в каждом регионе России используется множество диапазонов
федеральных номеров, и запомнить все их очень непросто. Если же при
наборе 11-значного номера поменяется всего одна цифра, звонок может
уйти очень далеко. Так, например, 8095343ХХХХ - звонок в Москву,
8905343ХХХХ - звонок абоненту Би Лайн GSM в Чувашии, а набрав
8903343ХХХХ, вы попадете в Татарстан. Путём несложной перестановки цифр
на федеральном номере, можно добиться звонков куда угодно практически у
любого сотового оператора. Такая ошибка набора приводит к звонкам по
межгороду и даже за пределы России. Разновидность этой ошибки - набор
номеров через « 8» вместо «8» или « 7». Звонок, адресованный на
89ХХХХХХХХХ может быть протарифицирован по максимальному международному
тарифу. Бывают и неточности среди тех, кто часто переходит от
одного оператора к другому. Так, звонок на номер 7 903 6960696
(проверка баланса и пополнение счета) для абонентов региональных
филиалов Би Лайн бесплатен, а прочие операторы протарифицируют его как
межгород до Калуги. Решение: :
При звонках на федеральные номера, лучше воспользоваться набором из
записной книжки. Переходя из компании в компанию, надо не забывать, что
многие сервисы у разных операторов отличны. 5) Незавершенный звонок::
Несмотря на быстрый прогресс сферы телекоммуникаций, еще далеко не все
оборудование связи отвечает современным стандартам. Пока даже в Москве
довольно много старых аналоговых АТС, при звонках на которые и с
которых для разрыва связи бывает недостаточно одного нажатия на клавишу
сброса. В результате со счета абонента происходит списание средств за
то время, которое он был на связи, сам того не ведая. Также клавиша
сброса может не сработать и из-за неисправности телефонного аппарата.
Надо помнить, что разрыв связи происходит тогда, когда на экране
появляется имя оператора. Решение: : После звонка не забудьте убедиться в том, что с экрана телефона исчез таймер разговора и появилось имя оператора. 6) «Серые» телефоны и иностранные WAP-шлюзы::
Проблема, с которой сталкиваются обладатели «серых» мобильников.
Телефоны привозят из Турции, Польши и других стран, оставляя в них без
изменений иностранные настройки WAP-шлюза. Обладатель такой трубки при
попытке выйти в WAP совершает звонок за границу, который тарифицируется
соответственно. Решение: : Прежде чем пользоваться такими сервисами, как WAP, проверьте, все ли правильно настроено. 7) «Хитрые» и длинные SMS-сообщения::
Перед прошлым Новым годом многие абоненты стали жертвами SMS-рассылок.
Например, приходили SMS-сообщения с 7 большими буквами «омега» (&)
и надписью: «Это 7 оленей Деда мороза - вид сзади. Отошли эту SMS-ку 7
друзьям, а то олени начнут гадить, и испортят тебе Новый год!» Большая
буква «омега» является символом отсылки SMS и абонент, отправляя это
сообщение, сам того не замечая, вместо одного сообщения посылает семь.
«Хитрые» SMS-ки бывают не только с оленями. Появились они даже после
теракта в Беслане и содержали призывы принять участие в траурных
мероприятиях и сообщить об этом всем своим знакомым. Также
длинные SMS-сообщения при передаче разбиваются на куски, каждый из
которых надо оплачивать отдельно. Таким образом, отправив одну длинную
SMS'ку можно получить списание со счета сразу за три. Решение: :
Не рекомендуется принимать участие в массовых рассылках SMS-сообщений,
какими бы безобидными они не казались. Если тарификация SMS для вас
важна, при отправке SMS-сообщений обращайте внимание на их размер.
Размер одной SMS-ки не может превышать 160 символов на латинице и 70 на
кириллице. Причем, если вы вставите в SMS хотя бы одну русскую букву,
оно будет распознано как написанное кириллицей. Далее рассмотрим
более примитивные способы «сравнительно честного отъема денег у
населения». Продвинутым пользователям сотовой связи они хорошо
известны, но сотрудникам абонентских отделов часто приходится
разъяснять их недовольным абонентам. 8) Абонентская плата, снимающаяся каждые сутки::
Существуют тарифные планы и услуги, абонентская плата за которые
снимается каждые сутки. Часто абоненты, не зная об этом, бывают очень
удивлены, обнаруживая подобные списания со своего счета, и приписывают
их «воровству оператора». Такое случается и на тарифах без абонентской
платы. Иногда начисления могут запаздывать, и списание происходит сразу
за несколько дней. Абонент, проверив баланс после очередного звонка,
обнаруживает исчезновение со счета слишком большой суммы. Решение: :
Если вам не безразлично количество средств, снимаемых со счета,
советуем разобраться во всех особенностях вашего тарифного плана.
Сделать это можно, например, позвонив в справочную службу или заглянув
на официальный сайт оператора. 9) Звонки на городские телефоны с АОН, автоответчиками и факсами: :
Начало отсчета разговора происходит с того момента, когда телефон, на
который вы звоните, снимает трубку. Такое может произойти в случае
использования на этом телефоне автоматического определителя номера типа
«Русь», автоответчика или факса: в трубке будет слышны характерные
звуки. Таким образом, вам спишут средства со счета за все время,
которое вы слушали сигналы АОН или автоответчика, независимо от того,
состоялся разговор с вызываемым абонентом или нет. При звонках на
мобильные или на городские телефоны с АОН, оснащенным функцией «caller
ID», тарификация происходит с момента соединения, и вам не придется
оплачивать время ожидания. Решение: Будьте аккуратны при звонках на городские телефоны, где установлено подобное оборудование.
Если у вас возникли подозрения, что оператор неправильно снял деньги с
вашего счета - обратитесь в справочную службу той компании, где вы
обслуживаетесь, и подробно объясните ситуацию. Надеюсь, что эти советы
помогут вам избежать нежелательных списаний со счета и сделают сотовую
связь более понятной и выгодной.
Источник: http://насвязи.ру |
Категория: Нужное-Symbian 9 | Добавил: mobsis (21.05.2009)
|
Просмотров: 1040
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
Cчетчик |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|